Больше заказов - больше накопительная скидка!

Условия возврата

Условия возврата и обмена товара

По Постановлению Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222, от 06.02.2002 N 81 парфюмерно-косметические товары надлежащего качества не подлежат возврату или обмену на аналогичный товар.


Возврат товаров ненадлежащего качества

Обращаем Ваше внимание, что подлинные цвета изделий могут отличаться от цветов и оттенков на сайте, в зависимости от цветопередачи вашего монитора.

Претензии принимаются в течение 14 дней после получения товара и в течение гарантийного срока на технику.

Если вы обнаружили брак, необходимо:

Отправить фотографию товара, на которой явно виден брак, фотографию этикетки и фотографию упаковки заказа на электронную почту info@nail29.ru c указанием номера заказа и описанием брака. Менеджер отдела качества свяжется с Вами в будний день с 9-18 часов.

На товары без гарантийного срока претензии принимаются в течение 14 дней с момента получения. На товары с гарантийным сроком в течение гарантийного срока. Гарантийный срок начинает исчисляться с момента получения товара клиентом.


Выявление дефектов товара и гарантийные случаи

Для выявления дефектов магазин забирает товар на диагностику. Все расходы на ее проведение несет магазин.

Если после экспертизы выяснится, что товар был изначально бракованный, то магазин либо возвращает деньги, либо отправляет новый товар надлежащего качества.

В случае поломки техники в течение гарантии срока не по вине потребителя техника ремонтируется по гарантии в сервисном центре.

Если в результате диагностики будет установлено, что поломка произошла не по вине производителя и данный случай является не гарантийным, то расходы за отправку товара и диагностику в сервисном центре оплачивает покупатель.


Возврат товара надлежащего качества

Вы можете вернуть товар в течение 7 дней согласно закону о дистанционной торговле, при соблюдении следующих условий:

· если он не был в употреблении,

· сохранен его товарный вид, потребительские свойства, пломбы и ярлыки.

потребитель имеет документы, подтверждающие, что именно он приобрел товар.

В этом случае доставку товара до склада интернет-магазина оплачивает клиент.


Для возврата товаров необходимо:

  • Отправить фотографию товара в оригинальной упаковке на электронную почту info@nail29.ru c указанием номера заказа и описанием причины возврата. Менеджер свяжется с Вами в будний день с 9-18 часов.
  • Вам будет предложен способ возврата товара в зависимости от региона проживания. Возвраты в Архангельске, Северодвинске, Новодвинске производятся в розничных отделах NAIL29. Для всех остальных городов возврат товара почтой РФ.
  • Вам может быть отказано в возврате или обмене товара надлежащего качества. Каждая заявка рассматривается в индивидуальном порядке.
  • При положительном решении отдела качества осуществляется возврат или обмен товара. Стоимость доставки заказа и обратной пересылки не возвращается.

Общие положения

  • Денежные средства возвращаются в зависимости от способа оплаты заказа. При оплате заказа с помощью банковской карты на сайте или в терминалах магазинов - возврат денежных средств возможен только на банковскую карту, с которой была произведена оплата и только владельцу банковской карты при предъявлении паспорта.

    Обратите внимание! Передача банковской карты правилами банковской организации другому лицу запрещена.
  • При возврате товара клиент заполняет заявление на возврат с указанием паспортных данных.
  • Возврат денежных средств осуществляется в срок не более чем 30 рабочих дней.

Получить подробную информацию по вопросам возврата вы можете, написав письмо info@nail29.ru или по телефон 8 921-4-805-807


Наверх
Платформа интернет-магазина Nail29.ru - PHPShop © 2021